Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию
Чтобы Ваша поездка была комфортной, предлагаем ознакомиться с Правилами оказания услуг такси.
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
по перевозке пассажиров легковыми автомобилями «Такси ТрансферRegion52».
1. Легковые автомобили – такси предоставляются:
на специализированных городских стоянках такси;
в пути следования свободного автомобиля – такси;
по заказу, размещенному в диспетчерской службе (по телефону, электронной почте).

2. Посадка (высадка) пассажиров и погрузка (выгрузка) багажа.
- Посадку (высадку) пассажиров и погрузку (выгрузку) багажа следует производить в неподвижно стоящее автотранспортное средство, при соблюдении правил дорожного движения.
- Если посадка и высадка из автомобиля невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.
- Количество перевозимых пассажиров не должно превышать норм вместительности, предусмотренных технической характеристикой автотранспортного средства.
- Диспетчерская служба обладает правом «отзыва» автомобиля при невыходе пассажира и отсутствии связи с ним свыше 30 минут.
- При ожидании пассажира (по его требованию) водитель производит с ним полный расчет за совершенную поездку (по таксометру), а за обусловленное время ожидания получает предварительно соответствующий аванс, включив при этом таксометр. 
 3. Процесс оказания услуги:
- При встрече пассажира с табличкой (зал прилета аэропорта, перрон вокзала, ресепшен и т.д.) водитель должен оставить автомобиль на официальной парковке. Оплата услуг парковок в течение всей поездки производится средствами пассажира по тарифам парковок.
- После встречи с пассажиром водитель должен уточнить у пассажира фамилию/имя и маршрут поездки, чтобы удостовериться, что посадку в автомобиль произвел пассажир, на исполнение заказа которого он прибыл.
- Водитель должен помочь пассажиру в погрузке и выгрузке багажа из автомобиля, проявляя при этом заботливость и аккуратность; уточнить пожелания по прослушиванию музыки и климату в салоне.
- Перед началом поездки водитель должен уточнить у пассажира предпочитаемый маршрут движения.
- Перед началом поездки необходимо напомнить пассажиру о необходимости пристегнуть ремень безопасности.
- Водитель должен использовать для доставки пассажира к месту назначения самый короткий и разумный маршрут и соглашаться с просьбой пассажира об изменении маршрута, сообщая в диспетчерскую службу об изменении.
- В начале выполнения поездки водитель должен сообщить диспетчерской службе о начале движения с пассажиром.
- Водитель должен быть вежливым и предупредительным к пассажирам, принимать меры к устранению недостатков в их обслуживании независимо от того, по чьей вине они допущены
- При поездке по наличной форме оплаты, при оплате сертификатом или кредитной картой водитель производит расчет стоимости поездки по таксометру согласно инструкции пользования таксометром.
- По окончанию поездки по наличной форме оплаты водитель объявляет стоимость предоставленной услуги, при необходимости, разъясняет пассажиру порядок ее расчета, принимает деньги в соответствии с объявленной суммой. Произведя расчет с пассажиром, водитель обязан выдать бланк строгой отчетности и полностью дать пассажиру сдачу. Для осуществления взаиморасчетов с клиентом, водитель должен иметь денежные средства мелкого номинала.
- Водитель оказывает помощь в выгрузке багажа, проверяет салон на наличие забытых вещей, в тёмное время суток ожидает, пока пассажир войдёт в здание.
- Собственность пассажира, найденная в автомобиле, должна быть возвращена непосредственно пассажиру, если это возможно. Если такой возможности нет, водитель должен сообщить сотруднику диспетчерского пункта и передать имущество сотрудникам компании.
 4. Права и обязанности пассажиров:
- При движении транспортного средства пассажир должен быть пристегнутым ремнем безопасности.
- Пассажир обязан соблюдать общественный порядок; не совершать действий, угрожающих безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
- Пассажир имеет право на определение маршрута и мест остановки, при условии соблюдения ПДД.
- Пассажир имеет право перевозить в салоне автомобиля – такси ручную кладь (верхняя одежда, дамская сумочка или папка, зонт, трость, дипломат/портфель, любительская фото- и видеоаппаратура, портативный компьютер).
- Пассажир имеет право на предоставление необходимой и своевременной информации по вопросам, связанным с оказанием услуг по перевозке (например, тарифы компании, правила оказания услуг, контактный телефоны транспортной компании и т.п.).
- Если по вине клиента был испачкан салон автомобиля, то клиент оплачивает химчистку по прейскуранту предприятия, производящего химическую чистку автомобильных салонов.
- Пассажир имеет право обратиться в компанию по вопросам обслуживания.
 5.Пассажиру не разрешается:
- проезд в пачкающей одежде и провоз багажа, пачкающего пассажиров и сидения;
- высовываться из окна транспортного средства;
- курить и распивать спиртные напитки в салоне транспортного средства;
- ставить детей на сидения автомобиля;
- отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения;
- сорить и загрязнять салон и сиденья транспортного средства;
- провозить взрывоопасные, легковоспламеняющиеся, отравляющие, едкие и зловонные вещества; колющие, режущие предметы и огнестрельное оружие без разрешения на хранение, ношение и перевозку, без чехлов и надлежащей упаковки;
- принуждать водителя к нарушению ПДД.
 6. Ответственность водителя и пассажира:
- За повреждение транспортного средства и его оборудования виновные пассажиры несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Водитель обязан:
- соблюдать порядок и условия перевозки пассажиров
- следить за сохранностью оборудования и транспортного средства;
- обеспечить чистоту салона и транспортного средства;
- проветрить салон автомобиля перед подачей к месту назначения;
- подать автомобиль как можно ближе к месту посадки пассажира;
- находиться в автомобиле - такси при ожидании клиента и отсутствии дополнительных указаний диспетчерской службы (например, встреча с табличкой на перроне, ресепшене, в зале прилета аэропорта и т.д.);
- быть внимательным, отзывчивым и предупредительным к пассажирам, быть профессионально сдержанным;
 7. Водителю не разрешается:
- нарушать Правила дорожного движения, превышать скоростной режим, создавать опасные дорожные ситуации при управлении автомобилем;
- разговаривать по мобильному телефону в присутствии пассажира;
- вмешиваться в разговор пассажиров;
- грубить и спорить с пассажиром;
- заезжать на АЗС, в магазины и другим личным нуждам при исполнении заказа;
- выражаться в грубой форме на действия других участников движения;
- курить в салоне автомобиля.
 8. Действия водителя при возникновении внештатных ситуаций
- При дорожно-транспортном происшествии или технической неисправности автомобиля необходимо немедленно сообщить диспетчеру о случившемся, указать свое местонахождение и предложить пассажирам продолжить дальнейшую поездку на другом автомобиле компании.
- При обнаружении забытых вещей поставить в известность диспетчера, указать время исполнения, адрес заказа и действовать согласно указаниям диспетчера.
- При наличии у пассажира ручной клади или багажа, которые, по мнению водителя, могут испортить интерьер автомобиля или нанести любой другой ущерб, а также оставить неприятные запахи.
- При наличии у пассажира животных без средств, обеспечивающих безопасность (специальный контейнер, намордник и т.д.).
- В случае нахождения пассажира в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или нарушении им общественного порядка.
 Уважаемые пассажиры!
В случае возникновения каких-либо недоразумений при выполнении Вашего заказа, их можно быстро разрешить, позвонив по следующему номеру телефона: +7(831) 212-80-50
 Мы желаем Вам приятной поездки, рассчитываем на взаимопонимание и приглашаем к сотрудничеству.

 
ТРАНСФЕРRegion52
Мы превратим Ваш трансфер в отдых!
(831)
212 80 50
Яндекс.Метрика